В методической разработке рассматривается опыт работы по заявленной теме с примерами из собственной педагогической деятельности.
В работе также представлена модель постановки и решения проблемы на уроках литературы через применение приемов технологии критического мышления: кластер, фишбоун, синквейн. Показаны преимущества применения данных приемов, которые можно использовать на любом этапе урока. Приведены примеры составления кластера, фишбоуна, синквейна, прилагается список использованной литературы.
Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, заключается в применении современного подхода в образовательном процессе на примере рассказа И.А. Бунина "Солнечный удар".
Методическая разработка имеет практическую значимость для учителей литературы и учителей других предметов, работающих в данном направлении.
Автор материала: Коконова Любовь Ивановна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Переход из младшей школы в основную – важный момент в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: учителя, разные требования, форма обучения, которая в основной школе становится предметной, а иногда и одноклассники. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, снижением активности, невнимательностью детей, могут возникнуть трудности в общении со сверстниками и учениками, может произойти снижение успеваемости по сравнению с начальной школой.
Автор материала: Величко Марина Геннадьевна
Опубликовано 04.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа учебного предмета"Родной (татарский) язык составлена в соответствии требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.