Обобщающий урок по теме "Япония" для активизации познавательной деятельности, расширения кругозора и углубления знаний. Использованы материалы не вошедшие в школьную программу.
Автор материала: Суярбаева Альфида Вазировна
Опубликовано 14.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Тема урока: Реостаты. Регулирование силы тока реостатом. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: создать условия для приобретения обучающимися знаний о физическом приборе «Реостат», сформировать практические навыки его использования для регулирования силы тока в ходе выполнения эксперимента, способствовать развитию самостоятельности и внимания обучающихся, продолжить работу по формированию умения выделять причину, влияющую на результат, умение логически мыслить.
Автор материала: Михайлов Сергей Викторович
Опубликовано 29.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок систематизации знаний (по теме "Логарифмическая функция и её приложения") даёт возможность расширить представления учащихся о логарифмической функции, применении её свойств в нестандартных ситуациях , о решении логарифмических уравнений и неравенств, нахождению производной.
Автор материала: Гордиенко Зоя Николаевна
Опубликовано 15.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Проверка и контроль:
усвоения учащимися понятия функции, ее основных свойств: промежутки знакопостоянства, четность (нечетность), монотонность, экстремумы;
формирования навыков и умений применения исследования свойств функции к построению ее графика (отражение свойства функции на ее графике);
формирования навыков и умений чтения графика функции.
Автор материала: Литвинова Алефтина Владимировна
Опубликовано 05.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время в рамках курса обществознание возможен вариант выделения раздела Право в самостоятельный учебный предмет в старшей школе. Правовая подготовка старшеклассников позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач, ориентированных на формирование правовой культуры выпускников, что является насущной потребностью современной России, учитывая процесс формирования гражданского общества и укрепления государственности.