В основе данной рабочей программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу.
Во-вторых, понимание и интерпретация текста невозможна без анализа структуры текста и его логических связей. Когда ученик, фиксируя их, учится составлять план, тезисы, конспекты, схемы и таблицы.
В-третьих, понимание текста – это своего рода решение задач.
Автор материала: Тонкова Елизавета Фёдоровна
Опубликовано 18.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа по английскому для 11 класса составлена на основе следующих документов и материалов:
-примерной программы по иностранному языку (английский язык )на уровне среднего образования;
- авторской программы для 10—11 классов( углубленный уровень) Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой включает пояснительную записку и Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Автор материала: Свалухин Николай Анатольевич
Опубликовано 16.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Сценарий викторины по информатике «Знатоки информатики»
Цель:
В игровой форме обобщить и проверить знания за 1 полугодие
Задачи:
- Воспитательная - развитие познавательного интереса, воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.
- Учебная - повторение основных понятий, определений.
- Развивающая - развитие памяти, логического мышления.
Оборудование:
Карточки с заданиями, презентация, компьютер, видеопроектор, оценочные листы для жюри.
Правила игры: Каждый класс выбирает 5 участников для команды.
Домашнее задание: выбрать капитана команды, придумать название команды и девиз.
Автор материала: Латыпова
Опубликовано 14.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Упражнения с гимнастической скамейкой
Развитие интереса к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.
Образовательные (предметные):
-Закрепление техники.
-Закрепление понятия двигательных действий.
-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Воспитательные (личностные):
-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
Автор материала: Татьяна Владимировна Курдина
Опубликовано 14.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая тетрадь содержит основные понятия теории и основные формулы, а также набор заданий для самостоятельной работы. Обязательно включено решение одной, двух типовых задач по каждой теме.
Основная задача учебно-методического комплекса – способствовать формированию у обучающихся прочных знаний по теме «ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, КОМБИНАТОРИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ», в частности при вычислении и упрощении выражений, содержащих понятия комбинаторики, при решении задач теории вероятностей.
Автор материала: Гузняков Александр Васильевич
Опубликовано 13.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)