По итогу реализации программы планируются следующие результаты:
Метапредметные: развитие навыков работы со статистическим и графическим материалом, развитие логического мышления, умение выделять главное, делать выводы, высказывать и аргументировать свои суждения, прослеживать причинно-следственные связи, умение планировать и прогнозировать результаты своих действий, готовность и умение обрабатывать и использовать информацию из разных источников.
Предметные: уметь решать задачи практического содержания, умение работать с процентами, знать экономические понятия.
Личностные: формирование понимания того, что финансы сопровождают учащихся на протяжении всей жизни, финансовое благополучие каждого человека зависит от самого человека, рациональное поведение в мире финансов.
Автор материала: Хомуткина Анна Сергеевна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Календарно- тематическое планирование по информатике для 9 класса на 2022-23 учебный год. 1. Составлено на основе авторской программы Босовой Л.Л., Босова А.Ю. «Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы»
2. Учебник Информатика для 9 кл ФГОС (5 издание), Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, 2016 год (Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний)
Автор материала: Музафаров Айдар Димович
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Автор материала: Марина Анатольевна Мочалова
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная примерная рабочая программа по истории для 5-9 класса, на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также с учетом Примерной программы воспитания, обеспечивает достижение планируемых результатов освоения учебного предмета «История» и способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Автор материала: Козлова Мария Александровна
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Сегодня, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: Почему снижается учебная мотивация школьников? Почему для ребёнка процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу? Чтобы заинтересовать ученика математикой, надо чтобы он почувствовал удивление и любопытство.
Автор материала: Зарипова Альбина Сабировна
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данный материал предназначен для формирования лексических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком. Игра в настоящее время считается одним из эффективных приёмов обучения иностранному языку. Они способствуют созданию на уроке обстановки речевого общения, вызывает интерес к изучению иностранного языка.
Автор материала: Гребенникова Наталья Николаевна
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Статья о формировании активной и творческой личности, которая способна самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность. При этом процесс разработки и освоения предусматривает поэтапную деятельность.
Автор материала: Горшенкова Валентина Александровна
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)