Технология использования активных методов обучения в процессе изучения математики. Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся.
Автор материала: Бышук Петр Иванович
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Ещё с давних времён людей интересовали звёзды. По ним они ориентировались ночью, предсказывали будущее. Но сколько-бы мы не изучали эти небесные тела, они всё равно остаются загадкой. Ведь вскоре могут появиться новые звёзды, а из них и новые созвездия.
Автор материала: Юрченко Лариса Ивановна
Опубликовано 10.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок по теме "Тип Кишечнополостные", где изучаются вопросы: почему
это многоклеточные животные, их систематическое положение и общая характеристика типа Кишечнополостные.
Автор материала: Гараева Альбина Исрафилевна
Опубликовано 08.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Краткая аннотация: Современный этап педагогической практики - это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к технологии развивающего обучения формирующей широкий спектр личностных качеств ребенка. Важными становятся не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных сил и творческого потенциала учащихся.
Автор материала: Николаева Екатерина Георгиевна
Опубликовано 08.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Здоровье человека – основная ценность человека, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровье сберегающего мышления и поведения личности. Поэтому культура здоровья, являющаяся составной частью базовой культуры, призвана развивать осознанное отношение подростков к своему здоровью как главной жизненной ценности и представляет собой систему познавательного, творческого и поведенческого элементов.
Любая культура начинается со знаний. Поэтому подростки должны быть
вооружены целой системой представлений о физиологических особенностях организма, гигиены тела, питания, режима дня, о влиянии пагубных привычек на организм человека, а также о сущности ЗОЖ. Творческий элемент предусматривает развитие полученных знаний в ходе активной самореализации личности в процессе творческой деятельности.