Таблицы, опорные конспекты и схемы могут быть использованы учителем в ходе урока, объяснения нового материала, и также учащимися для самостоятельного выполнения заданий, повторения, восполнения пробелов знаний, для самопроверки. Предложенные наглядные средства могут применяться в качестве материалов на зачетах, тестах, при написании контрольных работ. Они помогают детям не только строить свои рассуждения, но и выполнять действия по предложенному плану, избавляют от механического зазубривания правил и формулировок и способствуют более глубокому осмыслению и усвоению детьми соответствующего материала. Работа с опорными схемами требует известной оперативности, поэтому учитель должен продумать способы их предъявления на уроках. Некоторые из схем можно сделать элементами постоянной экспозиции классной комнаты, другие – поместить во временную экспозицию, третьи – использовать только на отдельных уроках по мере необходимости.
Автор материала: Вейер Татьяна Викторовна
Опубликовано 14.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Практическая работа №1 "Оцифровка и редактирование звука в Audacity" с подробным описанием и иллюстрациями. Работа для учащихся 8 классов по теме "Кодирование звука" .
Автор материала: Машинец Анастасия Александровна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок составлен в соответствии с рабочей программой по алгебре, формирует навыки работы с учебником, навыков самостоятельной и исследовательской работы.
Автор материала: Постнова Александра Юрьевна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок математики в 5 классе по теме "Решение составных примеров" для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) занимающиеся адаптированной программой
Автор материала: Ямбулатова Надежда Петровна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Функциональные свойства современных информационных технологий предоставляют образовательному процессу реализацию множества возможностей, которые могут способствовать повышению качества образования по окружающему миру
Автор материала: Ус Надежда Викторовна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, B, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
Автор материала: Гордина Тамара Николаевна
Опубликовано 12.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Развитие функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
Социально-экономические преобразования в России, ставят перед обществом новые цели и задачи не только в экономике и политике, но и в духовной сфере, в сфере образования. Новые условия ставят перед системой образования новую задачу подготовить компетентных, высокообразованных профессионалов, которые будут конкурентоспособными на международной арене.
Автор материала: Артемьева Елена Юрьевна
Опубликовано 12.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Развитие познавательного интереса является одной из актуальных проблем современной образовательной системы. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Автор материала: Груничева Кристина Сергеевна
Опубликовано 12.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рассказывается о формах работы по организации учащихся с ОВЗ для проведения исследовательских проектов на материале удмуртских национальных костюмов. О роли учителя в сохранении национальных традиций.