Опубликовано 07.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Несмотря на большое количество отведённых программой часов тема «Опорно-двигательная система» всегда сложна для понимания учащимися в силу своей перегруженности новыми понятиями и терминами, объяснениями биологических механизмов функционирования и изучением её особенностей. Вопросы профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата поставлены в конце изучения данной темы. Данный урок вносит разнообразие в учебный процесс, проходит в форме игры и предлагает для учащихся устный отчёт накопленных знаний и умений по теме. Нестандартная форма проведения урока разнообразит процесс обучения, учит детей работать в группе, уточнять и корректировать ответы друг друга, находить краткий, чёткий, лаконичный ответ на поставленный вопрос, а также позволяет закрепить и обобщить знания и умения учащихся по данной теме и проверить соответствие знаний требованиям программы.

Автор материала:
Наталья Олеговна Недельская