Ознакомление с теоретическими основами экологии как науки, методами, основными закономерностями.
2. Организация работы по изучению местных экосистем, мониторингу их состояния.
3. Работа на экологической тропе.
4. Практическая природоохранная деятельность.
5. Социальное проектирование экологической направленности.
6. Пропаганда природоохранных идей. Разработка и проведение открытых мероприятий.
7. Экологический практикум.
Автор материала: Елена Сергеевна Чарикова
Опубликовано 07.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Важность и значение процесса компьютеризации и цифровизации в образовательной среде сложно недооценить. Существующая система образования должна идти в ногу со временем, учитывать новые информационные подходы, причем, желание учиться и познавать что-то новое должно быть присуще не только школьникам, но и учителям.
Невозможность проведения очных уроков вынудило перейти к дистанционному обучению. Развитие ИКТ-технологий и их эффективное использование в дистанционном обучении позволило обеспечить качественный уровень образования для школьников, что было бы немыслимо пятнадцать-двадцать лет назад.
Автор материала: Салакко Ольга Ивановна
Опубликовано 05.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент. Использование материала с национально-региональным компонентом на уроках несёт очень большой объём знаний по различной тематике.
Автор материала: Юрина Светлана Юрьевна
Опубликовано 05.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок по географии Иркутской области «Животный мир», 8 класс, имеет личностно-ориентированный характер, в приоритете самостоятельная работа учеников; осуществляется практический, деятельностный подход.
Занятие направлено на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс. Результат достигнут собственной познавательной деятельностью ученика на основе разных источников.
Автор материала: Бавкум Людмила Александровна
Опубликовано 04.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок математики в 6 кассе составлен в соответствии с ФГОС. Урок направлен на закрепление знаний и умений на практике. В урок включены задания с краеведческим содержанием, путешествие осуществляется из города Тюмень в город Ишим Тюменской области. Задания составлены с учётом реальной информации. Задания интерпретированы для разных типов восприятия- аудиалов, визуалов, кинестетиков, с целью более качественного восприятия учащимися материала.
Автор материала: Макеева Мария Олеговна
Опубликовано 03.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)