Данная научная статья посвящена изучению вопроса рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся в современной школе. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что проблема оценки и оценочной деятельности является одной из самых актуальных проблем в педагогической теории и практики. В рамках данной статьи изучены достоинства и недостатки пятибалльной системы оценивания, проанализировано понятие рейтинга и сущность рейтинговой системы оценивания.
Автор материала: Серова Татьяна Александровна
Опубликовано 02.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Личность Суворова масштабна. И, казалось бы, личность всем известная, его знает каждый школьник, но как выглядит непобедимый полководец восемнадцатого столетия, характер которого отражается кистями художников все время с разных сторон даже после его смерти? Ответ кроется здесь.