Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. Жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не объектом знаний, а его умением адаптироваться в обществе. Скорее всего, этим обусловлен переход от традиционной формы экзамена к ГИА и ЕГЭ, основной задачей которых является обеспечение подготовки выпускников к следующей ступени образования.
Автор материала: Юрина Светлана Юрьевна
Опубликовано 15.10.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В статье "Активизация познавательной деятельности на уроках математики" представлены материалы из личного опыта учителя, рассказывается о методах и приёмах привлечения внимания учащихся к изучению предмета
Автор материала: Добровольская Людмила Викторовна
Опубликовано 11.10.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Учебный (элективный) курс «Актуальные вопросы современной биологии» создан в целях обеспечения принципа вариативности и учета индивидуальных потребностей обучающихся и призван восполнить изучение предмета «Биология», не включенного в учебный план общеобразовательной организации в предметную область «Естественные науки» как обязательный предмет в соответствие в выбранным профилем обучения.
Учебный (элективный) курс «Актуальные вопросы современной биологии» на уровне среднего общего образования является курсом по выбору обучающихся в предметной области
«Естественные науки»
Автор материала: Пирогова Ольга Викторовна
Опубликовано 05.10.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Самые глубокие и важные чувства людей всегда отражали два вида искусства – литература и музыка.
Почему же эти два вида искусств неразрывно связаны друг с другом и что мы сможем узнать и чему научить детей в ходе бинарного урока?
А урок актуален, так как формирует у учащихся знания о самоотверженной борьбе русского народа в годы Великой Отечественной войны, о любви к песне, о подвигах нашего народа в годы войны. Является важным для формирования активной, мыслящей и сознательной личности.
Автор материала: Борзых Виктория Эдуардовна
Опубликовано 05.10.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Штаб воспитательной работы — орган, способный консолидировать усилия специалистов воспитательной работы образовательной организации для достижения качественных результатов общей работы по развитию воспитательной системы.
Автор материала: Борзых Виктория Эдуардовна
Опубликовано 29.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Антибиотики – одна из важнейших групп лекарственных препаратов, без которых современная медицина не может эффективно бороться с бактериальными инфекциями. Для студентов медицинских колледжей понимание принципов действия, классификации и правил применения антибиотиков является основой их будущей профессиональной деятельности. Однако тема антибиотиков часто воспринимается как сложная из-за большого объема информации и медицинской терминологии. В данной работе рассматриваются методы и подходы, которые помогут преподавателям фармакологии сделать объяснение антибиотиков простым, понятным и интересным для студентов медколледжа.
Автор материала: Яговитина Галина Ивановна
Опубликовано 27.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Современное образование особенно уделяет внимание подготовке студентов к реальным профессиональным ситуациям, что важно и для юридических профессий в системе среднего профессионального образования. В статье рассмотрен практико-ориентированный подход в обучении математике юридических профессий. Также в статье представлены методы и технологии, необходимые для внедрения на уроках и примеры задач, позволяющих учащимся понять применение математики в юридической деятельности и способствующих глубокому усвоению знаний, развитию практических навыков, аналитического мышления и внимания к деталям.
Автор материала: Шапошникова Кира Александровна
Опубликовано 26.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
К современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения предъявляются новые требования, согласно которым, урок должен быть проблемным и развивающим. Это предполагает, что учитель сам нацелен на сотрудничество с учениками и направляет учеников на сотрудничество с ним и одноклассниками.