Цель: наглядно познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями русского народа, пробуждать интерес к русскому фольклору, старинным русским праздникам, песням, привить детям любовь к культуре своей Родины.
Автор материала: Смелова Ирина Александровна
Опубликовано 04.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Русская душа» о русских национальных традициях с использованием презентации, различных форм работы с залом и дегустации блюд русской национальной кухни.
Методическая разработка может быть использована учителями различных дисциплин для проведения внеклассного мероприятия.
Методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является концепция духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на традициях народной культуры, литературно-языковом и декоративно-прикладном наследии родного края.
Цель: Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями русского народа, пробуждать интерес к русскому фольклору, старинным русским праздникам, песням.
Автор материала: Смелова Ирина Александровна
Опубликовано 01.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочие листы позволяют организовать работу на уроке, экономить время на фиксацию результатов работы, помогают структурировать информацию, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Могут использоваться обучающимися для домашней подготовки
Автор материала: Шумская Людмила Георгиевна
Опубликовано 28.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Мини-баскетбол- это упрощённый вариант обычного баскетбола, предназначенный для учащихся среднего и старшего возраста. Условия и правила мини-баскетбола приведены в соответствии физического развития учащихся. Всё делает это игру доступной и интересной для школьников, которую можно использовать в целях привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Автор материала: Батухтин Владимир Викторович
Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок информатики позволит познакомится с использованием кейс-проектов которые переводят урок из плоскости освоения абстрактного инструментария в плоскость осознанного решения практических задач. Учащиеся не просто запоминают, где находится кнопка «Полужирный», а учатся выбирать ее в контексте, развивая тем самым функциональную грамотность и критическое мышление.
Автор материала: Цуба Марина Владимировна
Опубликовано 26.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Обобщающий урок математики по теме
“Натуральные числа и их свойства”.
в 5 классе, который поможет учащимся в игровой форме систематизировать и обобщить знания по теме
Автор материала: Цветкова Татьяна Константиновна
Опубликовано 26.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия и жизнь" может быть полезна учителям химии для проведения предметных недель, для презентации опыта кружковой работы и т.п. Цели мероприятия: популяризация химических знаний, формирование естественнонаучной эрудиции, развитие критического мышления обучающихся, их умения работать с различными источниками информации, работать в группе.
Автор материала: Шумская Людмила Георгиевна
Опубликовано 25.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цель данного проекта заключается в формировании положительной мотивации к изучению математики путем создания максимально благоприятных условий учения для каждого обучающегося, выявления и активного использования в учебной деятельности их индивидуальных способностей.
Автор материала: Евдокимова Олеся Валерьевна
Опубликовано 23.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Снижение положительной мотивации школьников - проблема, которая остается актуальной до сих пор. Снижение мотивации чаще всего наблюдается у детей подросткового возраста.
Учебная мотивация определяется целым рядом факторов. Во-первых, она определяется образовательным учреждением; во-вторых, организацией образовательного процесса; в-третьих, особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, взаимодействие с другими учениками и т. д. ); в-четвертых, - особенностями педагога и, прежде всего системой отношения его к ученику, к делу; в-пятых, спецификой учебного предмета.