Урок разработан в соответствии требованиям ФГОС СОО. Цель урока: закрепить приемы и методы решения показательных уравнений и неравенств и подготовиться к контрольной работе.. Научить применять знания в нестандартных ситуациях.
Автор материала: Подгородецкая Елена Алексеевна
Опубликовано 19.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Лингафонное оборудование предоставляет педагогу возможность реализовать одну из важных методик преподавания иностранного языка – погружение учащихся в искусственно созданную иноязычную среду. Благодаря мультимедийным системам, а также специальным аудио- и видеопрограммам они учатся воспринимать информацию на слух, повторять и отрабатывать произношение, подражая фонетике и интонациям диктора – носителя изучаемого языка.
Автор материала: Ткач Ирина Леонидовна
Опубликовано 19.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Разработка урока. Интегрированные уроки эффективная форма реализации межпредметных связей при изучении комплексной проблемы, требующей синтеза знаний из разных наук.
Автор материала: Магалева Лариса Николаевна
Опубликовано 18.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цели урока:
совместно с учащимися разработать способы решения систем линейных уравнений;
организовать совместную деятельность, создающую условия для демонстрации учащимися умения формулировать гипотезы, формирования мышления, характерного для математической деятельности;
воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, умения работать в команде и ответственности за результаты совместной работы.
Автор материала: Поддубная Ольга Николаевна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В статье " Повышение технологической грамотности старшеклассников во внеурочной деятельности" вы можете найти ответы на вопросы:
1.С какими проблемами сталкиваются сельские школы при реализации предметной области «Технология»
2. Как повысить технологическую грамотность старшеклассников во внеурочной деятельности?
3. Метод проектов в технологическом образовании школьников?
4.Рекомендуемые практические разработки.
Статья адресована учителям технологии, реализующим программу в сельских муниципальных районах, а также педагогам дополнительного образования, работающих по направлению декоративно-прикладное творчество.