В данной статье рассказывается об интегрированных уроках, этапах подготовки и проведения интегрированных уроков, роли учителя при проведении интегрированных уроков. Приводятся примеры реализации интегрированных уроков на примере математики.
Автор материала: Неробова Анжела Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе для обучения детей в дистанционном формате по теме: "Имя числительное. Имя прилагательное. Местоимение".
Автор материала: Кузькина Светлана Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа курса «Удивительный мир чтения» разработана на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт ООО
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями.
Содержание курса является межпредметным и гуманитарнo-направленным. Программа курса «Удивительный мир чтения» предназначена для учащихся 9-х классов в рамках профильного образования и рассчитана на 33 часа.
Автор материала: Летова Наталья Владимировна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цели:
Предметные
• Отработка способов решения квадратных уравнений;
• Формирований навыков решения квадратных уравнений;
Метапредметные:
• Умение работать с учебным математическим текстом;
• Умение проверять и анализировать свои ошибки;
Личностные:
• Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, культуры общения;
• Воспитание чувства ответственности за общий результат при работе в группах, взаимопонимание.
1. Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений.
2. Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления.
3. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.