В статье показаны общие закономерности социализации одаренных детей в современном обществе. Рассматриваются системный, деятельностный, ценностный, личностно-ориентированный, рефлексивный подходы социализации рассматриваемых детей. Даются объяснения закономерностей, обеспечивающих успешность рассматриваемого процесса. Выявляются факторы риска социализации данной категории детей. Делаются выводы о перспективах социализации одаренных детей.
Автор материала: Камалова Лилия Шамгуновна
Опубликовано 29.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цель урока: формирование умения построения грамматически верных кратких и развернутых монологических высказываний для выражения собственного мнения и сообщения требуемой информации с опорой на представленный грамматический материал теме «Мечты».
Задачи урока:
1. Введение, семантизация и закрепление новых лексических единиц по теме «Мечты»;
2. Актуализация лексико-грамматических навыков построения утвердительных предложений с использованием конструкции I wish;
3. Построение кратких и развернутых монологических высказываний с использованием изученной лексики.
4. Самостоятельное построение кратких монологических высказываний без опоры.
Автор материала: Свиридок Мария Игоревна
Опубликовано 26.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Презентация подготовлена к юбилею Ч.Дарвина. Содержание презентации раскрывает интересные факты из жизни великого ученого, что позволяет использовать ее как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Федорова Наталья Валентиновна
Опубликовано 20.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)