Избыток получаемой информации и напряженный процесс обучения связывают с растущими стимулами, опасениями стигматизации (навешивания социальных ярлыков) и дискриминации, недостатком знаний и негативным отношением к психическому здоровью. С признаками и последствиями переизбытка информации педагог сталкивается в школе: ученик плохо запоминает полученную информацию или просто частично не замечает её; стремится к получению новой информации, постоянно проверяет соцсети, чувствует себя некомфортно, когда такой возможности нет; становится сложно принимать решения, т. к. информации слишком много или она противоречивая.
Автор материала: Волкова Ирина Ивановна
Опубликовано 15.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», реализуемый с 2021 года в рамках Национального проекта «Образование», ставит задачи создания условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодёжи.
Автор материала: Мельникова Александра Петровна
Опубликовано 07.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Конспект классного часа направлен на пропаганду и формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения; привитие антикоррупционных навыков, воспитание честности, порядочности.
Автор материала: Брызгалова Любовь Валентиновна
Опубликовано 07.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)