Урок был, есть и в обозримом будущем останется главной формой организации обучения и воспитания учащихся. Однако это не значит, что урок - нечто застывшее и нерушимое. Сегодня есть большие возможности для его совершенствования и модернизации. Только творческий подход к уроку с учетом новых достижений в области педагогики, психологии и передового опыта обеспечит высокий уровень преподавания. Можно повысить интерес учащихся к истории и активизировать познавательную деятельность школьников, используя на практике различные формы организации урока:
Автор материала: Дениско Людмила Львовна
Опубликовано 07.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Урок разработан для обучающихся 5-11 классов. Материалы урока доступны для восприятия детьми и подростками разного возраста, направлены на приобщение детей к сохранению памяти о подвиге афганцев. Ребята знакомятся с земляками, участниками Афганской войны. У учащихся воспитываются такие качества, как: патриотизм, смелость, отвага, любовь к Родине.
Автор материала: Петрова Людмила Геннадьевна
Опубликовано 30.08.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Данную презентацию можно использовать в своей воспитательной работе. Я использовала ее на классном часе для студентов СПО 3 курса. Игра "Что? Где? Когда?" первый раз вышла в эфир в сентябре 1975 года, поэтому классный час можно провести осенью.
Автор материала: Кулакова Надежда Ивановна
Опубликовано 13.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Внеклассные мероприятия, проводимые внутри школьного коллектива являются неотъемлимой частью воспитательной, спортивно-массовой и оздоровительной работы и эффективным средством всесторонненго развития личности. Выступление в соревнованиях перед своими одноклассниками, друзьями, учителями дают прекрасную возможность показать свои способности не только в учебной , но и в другой деятельности.