Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Воспитательная работа

  • Опубликовано 07.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Викторина для учащихся 5-7 классов, Составлена по произведениям: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома», В. Железников «Чудак из 6Б», Л. Давыдычев «Жизнь и страдания Ивана Семенова, второклассника и второгодника»
    АвторАвтор материала: Демьяновская Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 07.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Внеклассное мероприятие посвящённое дню Земли.
    АвторАвтор материала: Фатеева Ольга Ивановна
  • Опубликовано 05.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    «Разговор цветов на зимнем подоконнике» для учащихся 6 классов-внеклассное мероприятие
    АвторАвтор материала: Анаит Мануковна Арсенян
  • Опубликовано 04.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Классный час состоит из презентации и аудио файла, которые соответствуют заданной теме, которая является актуальной на данный момент
    АвторАвтор материала: Губина Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 04.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Школьный музей сегодня является не только набором выставок и экспозиций, это мощное средство воспитания юных граждан, живое пространство, способное развиваться и развивать. Данная статья рассказывает о работе школьного исторического музея, вся работа которого выстроена вокруг личности Героя Российской Федерации Р.А.Китанина, чье имя носит школа.
    АвторАвтор материала: Мызникова Елена Владимировна
  • Опубликовано 31.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Методическая разработка литературной викторины с презентацией
    АвторАвтор материала: Наумова Наталья Владимировна
  • Опубликовано 27.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    В статье рассматриваются основы организации профориентационной работы в школе. Современная социально- экономическая ситуация делает процесс профессионального самоопределения молодежи все более сложным. Учащиеся должны найти оптимальное соотношение между собственными интересами и склонностями, потребностями рынка труда и возможностями, предоставляемыми рынком образовательных услуг. Это ставит новые задачи перед системой общего образования. Ученики и родители невольно начинают оценивать школу с точки зрения того, насколько она может способствовать верному профессиональному выбору. При этом от школы ожидают, что она поможет и профессионально определиться, и обеспечит последующее успешное освоение профессии ( под которым родители обычно понимают поступление в ВУЗ). Все более привлекательными для родителей становятся образовательные учреждения, где специализация начинается на самых ранних ступенях образования.
    АвторАвтор материала: Бородуля Любовь Михайловна
  • Опубликовано 21.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Образовательные задачи методической разработки: формирование представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивающие задачи методической разработки: развитие сообразительности, смекалки, логического мышления, памяти, внимания; стимулирование речевой активности детей. Воспитательные задачи методической разработки: воспитание чувства гордости за свою армию.
    АвторАвтор материала: Рыбалкина Анна Владиславовна
  • Опубликовано 21.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Данный открытый урок посвящен 78ой годовщине со дня победы, Посвящен, тем, кто вернул нам свободу и мир нам и нашему будущему. В методическую разработку включен региональный компонент- город-герой Сталинград в годы ВОВ. Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, и увеличит словарный запас. Методическая разработка была успешно апробирована на уроке английского языка в 7 классе.
    АвторАвтор материала: Рыбалкина Анна Владиславовна
  • Опубликовано 13.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    В статье рассмотрена актуальность патриотического воспитания, охарактеризованы историко-краеведческое, героико-патриотическое, военно-патриотическое, социально патриотическое и культурно-патриотические направления воспитания школьников. Приведено содержание учебных проектов по математике, реализующих данные направления. Подчеркнут вклад, который вносит участие в проектной деятельности в воспитание патриотизма и формирование гражданской позиции учащихся. Сформулирован вывод о важности комплексного подхода к патриотическому воспитанию подростков с привлечением предметного материала.
    АвторАвтор материала: Фаина Леонидовна Тихонова
EP stat