Основной целью программы является создание оптимальных условий для
интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития
кадетов- подростков, их адаптация к жизни в обществе, создание прочной
основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству
на гражданском и военном поприще в широком понимании этого слова на
основе мотивированного усвоения общеобразовательных программ и
программ дополнительного образования.
Автор материала: Сулейманова Екатерина Валерьевна
Опубликовано 12.02.2025 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Статья о проблеме воспитания детей с агрессивным поведением, является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и проявлениями детской агрессии.
Автор материала: Килафян Анжелика Алексеевна
Опубликовано 12.02.2025 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Основной задачей данного мероприятия является до нести до каждого воспитанника сведения о негативных последствиях приема ПВА ,научить способам отказа от приема ПВА. Формировать у воспитанников потребность к здоровому образу жизни. Научит воспитанников правильно проводить досуг.
Автор материала: Сазонова Вера Валерьевна
Опубликовано 28.01.2025 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы школы на этапе внедрения ФОГС НОО, ООО, СОО
Обучающиеся на уровне основного общего образования; педагогический коллектив реализующий стандарты ФГОС НОО, ООО, СОО; родители обучающихся по ФГОС.
Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся и их успешного освоения основной образовательной программы основного общего образования в условиях реализации НОО, ООО, СОО
- улучшение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса;
- предоставление психологической помощи всем участникам образовательного процесса в решении проблем, возникающих в процессе обучения, личностного взросления и коммуникации;
- психологическое сопровождение подготовки всех участников образовательного процесса к итоговой аттестации;
- уменьшение факторов риска, приводящих к правонарушениям и злоупотреблению ПАВ, девиантному поведению в подростковой среде;