Мероприятие проводилось в вечерней школе при исправительном учреждении, в колонии №3 строгого режима г. Новокуйбышевска Самарской области. Конкурс проходит в конце учебного года для учащихся 12-х классов. Он заменяет последний звонок. В ходе конкурса выявляется лучший эрудированный ученик выпускных классов. В конце мероприятия выпускники 12 класса передают ленту учащимся 11 класса, выпускникам следующего учебного года.
Автор материала: Игуменова Марина Александровна
Опубликовано 25.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Проблема игромании в настоящее время волнует все категории граждан России. Родители волнуются за своих детей, педагоги за все подрастающее поколение в целом. Игромания набирает все большие обороты, постоянно видоизменяясь и рекламируя себя на каждом шагу.
Автор материала: Иващенко Ангелина Андреевна
Опубликовано 19.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
У каждого образовательного учреждения очень длинная и интересная история, в которой переплелись интересные моменты мероприятий, традиций, конкурсов, олимпиад. И Стендовая выставка поможет вспомнить и рассказать об интересных фактах прошлого и настоящего, а также о современной жизни лицея. На выставке представлены интересные фотозарисовки, наглядно показывающие жизнь лицея: вчера, сегодня, а возможно и завтра.
Когда посетители выставки знакомятся с представленным материалом, они изучают историю отдельных мероприятий и прикасаются к знаниям, которые связаны с жизнью лицея.
Автор материала: Вишневская Татьяна Алексеевна
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Игра и игровая терапия – это особый способ взаимодействия с ребёнком, в процессе которого ему предоставляется возможность, с одной стороны, быть таким, какой он есть, быть самим собой, а с другой – установить отношения с воспитателем и детьми. Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал: результатом каждой игры является поддержание положительного «Я» ребёнка. С помощью игры педагог может помочь ребёнку раскрыться и установить контакт с окружающим миром.
Автор материала: Сабирова Альфия Гаптелхабировна
Опубликовано 08.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Возможные трудности при реализации психолого-педагогической и коррекционной работы в соответствии с ФГОС ДО безусловно возникают.