Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.
Это требования образовательных стандартов второго поколения.
Обычно учащийся, работая с материалом физики, химии, биологии, истории и т. д., запоминает важнейшие определения понятий. Попадая же на уроки по метапредметам, ученик делает другое.
Он не запоминает, а прослеживает происхождение важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания.
Автор материала: Соколова Тамара Ивановна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Работа школьной службы примирения строится в соответствии с поставленной целью и задачами и направлена на создание комфортных условий для учащихся школы через помощь в разрешении конфликтных ситуаций и обучение модели урегулирования конфликтов.
В рамках функционирования ШСП в работу Учреждения внедрена технология медиации. Данная технология применяется для ненасильственного разрешения конфликтных ситуаций (внутрисемейных, межличностных и детско-родительских конфликтов) при помощи посредника (медиатора). Служба, как механизм поддержки семьи, позволяет конфликтующим сторонам сесть «за стол переговоров», услышать друг друга, договориться о конструктивном решении проблемы.
Автор материала: Булыгина Юлия Алексеевна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Методическая разработка внеурочного мероприятия для обучающихся начальной школы в рамках недели по Окружающему миру с целью повышения интереса школьников к учебному предмету и формированию эмоционально-положительного отношения к природе.
Автор материала: Агеева Елена Александровна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
- рассказать о героической судьбе Зои Космодемьянской для расширения информационного поля современного поколения. - на примере событий Великой Отечественной войны показать мужество, стойкость воинов советской армии, воспитывать патриотизм, умение сопереживать, воспитывать активную гражданскую позицию
Автор материала: Быкова Светлана Владимировна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Воспитательное мероприятие для активизации познавательных процессов учащихся 10 - 12 лет средствами игровых и творческих заданий. Игру можно использовать как развивающее занятие, классный час или соревновательное мероприятие.
Автор материала: Момот Светлана Викторовна
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Классный час о судьбах детей -участниках Великой Отечественной войны.
Переплетение судеб, параллельность пережитых событий и воспитание характера ,не принимающие любую фальшью. Оголенные войной нервы, не позволяли им прощать обман и подлость. Поэтому и послевоенное время для них было такое же непростое ,они и дальше принимали бой со всем несправедливыми вещами. Но сломать их было не так просто!
Автор материала: Швейкина Светлана Вильевна
Опубликовано 21.11.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)