Школьный музей сегодня является не только набором выставок и экспозиций, это мощное средство воспитания юных граждан, живое пространство, способное развиваться и развивать. Данная статья рассказывает о работе школьного исторического музея, вся работа которого выстроена вокруг личности Героя Российской Федерации Р.А.Китанина, чье имя носит школа.
Автор материала: Мызникова Елена Владимировна
Опубликовано 31.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В статье рассматриваются основы организации профориентационной работы в школе. Современная социально- экономическая ситуация делает процесс профессионального самоопределения молодежи все более сложным. Учащиеся должны найти оптимальное соотношение между собственными интересами и склонностями, потребностями рынка труда и возможностями, предоставляемыми рынком образовательных услуг. Это ставит новые задачи перед системой общего образования. Ученики и родители невольно начинают оценивать школу с точки зрения того, насколько она может способствовать верному профессиональному выбору. При этом от школы ожидают, что она поможет и профессионально определиться, и обеспечит последующее успешное освоение профессии ( под которым родители обычно понимают поступление в ВУЗ). Все более привлекательными для родителей становятся образовательные учреждения, где специализация начинается на самых ранних ступенях образования.
Автор материала: Бородуля Любовь Михайловна
Опубликовано 21.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Образовательные задачи методической разработки: формирование представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.
Развивающие задачи методической разработки: развитие сообразительности, смекалки, логического мышления, памяти, внимания; стимулирование речевой активности детей.
Воспитательные задачи методической разработки: воспитание чувства гордости за свою армию.
Автор материала: Рыбалкина Анна Владиславовна
Опубликовано 21.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Данный открытый урок посвящен 78ой годовщине со дня победы, Посвящен, тем, кто вернул нам свободу и мир нам и нашему будущему. В методическую разработку включен региональный компонент- город-герой Сталинград в годы ВОВ. Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, и увеличит словарный запас. Методическая разработка была успешно апробирована на уроке английского языка в 7 классе.
Автор материала: Рыбалкина Анна Владиславовна
Опубликовано 13.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В статье рассмотрена актуальность патриотического воспитания, охарактеризованы историко-краеведческое, героико-патриотическое, военно-патриотическое, социально патриотическое и культурно-патриотические направления воспитания школьников. Приведено содержание учебных проектов по математике, реализующих данные направления. Подчеркнут вклад, который вносит участие в проектной деятельности в воспитание патриотизма и формирование гражданской позиции учащихся. Сформулирован вывод о важности комплексного подхода к патриотическому воспитанию подростков с привлечением предметного материала.
Автор материала: Фаина Леонидовна Тихонова
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Эта тема имеет практическую значимость. Учителя школ могут ознакомиться с этой работой и для себя понять, что же необходимо современным ученикам в зависимости от их возраста.
В дальнейшем я буду продолжать это исследование. Анкетирование будет предложено учащимся начальных классов и родителям учащихся 10-11 классов для того, что сравнить образ учителя учеников и их родителей.
Автор материала: Чаринцев Константин Владимирович
Опубликовано 08.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Работа "Партизанское движение Приморско-Ахтарска" имеет большое практическое значение, она может использоваться на уроках кубановедения в 6 и 9 классах и во внеклассной работе.
В дальнейшем исследование будет продолжено. Будет изучаться судьба детей партизан района.