У каждого образовательного учреждения очень длинная и интересная история, в которой переплелись интересные моменты мероприятий, традиций, конкурсов, олимпиад. И Стендовая выставка поможет вспомнить и рассказать об интересных фактах прошлого и настоящего, а также о современной жизни лицея. На выставке представлены интересные фотозарисовки, наглядно показывающие жизнь лицея: вчера, сегодня, а возможно и завтра.
Когда посетители выставки знакомятся с представленным материалом, они изучают историю отдельных мероприятий и прикасаются к знаниям, которые связаны с жизнью лицея.
Автор материала: Вишневская Татьяна Алексеевна
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Игра и игровая терапия – это особый способ взаимодействия с ребёнком, в процессе которого ему предоставляется возможность, с одной стороны, быть таким, какой он есть, быть самим собой, а с другой – установить отношения с воспитателем и детьми. Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал: результатом каждой игры является поддержание положительного «Я» ребёнка. С помощью игры педагог может помочь ребёнку раскрыться и установить контакт с окружающим миром.
Автор материала: Сабирова Альфия Гаптелхабировна
Опубликовано 08.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Возможные трудности при реализации психолого-педагогической и коррекционной работы в соответствии с ФГОС ДО безусловно возникают.
Автор материала: Зарифова Лилия Канифовна
Опубликовано 07.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Чему учить кадет сегодня, чтоб завтра к ним успех пришёл? Мне кажется, что вопрос, вынесенный в заголовок статьи, стоит перед каждым учителем, независимо от его возраста, стажа работы и предмета, который он преподаёт. Учитывая специфику и направленность обучения в кадетских корпусах, крайне важно научить кадет работать в команде, коммуницировать друг с другом, быть всестороннее эрудированными людьми, научить справляться с трудностями и страхами.
Автор материала: Салакко Ольга Ивановна
Опубликовано 07.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Презентация - представляет собой результат посещения учащимися МАОУ СОШ №3 Естественно-научного музея Ильменского государственного заповедника. Презентация может быть использована как наглядный материал с помощью которого можно проводить занятия внеурочной деятельности «Моя малая Родина».
Возраст - 5-6 класс.
Автор материала: Зульфия Игамбердиевна Шагиева
Опубликовано 06.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В статье представлен один из факторов , порождающих те или иные воспитательные проявления и эффекты, - средообразующий фактор, который на практике выражается как условие воспитания через конкретную среду, обстановку, обстоятельства места, времени и действия, оказывающих влияние на человека. В кадетских училищах, имеющих свою специфику и особый "уклад жизни", данный фактор объективно создает условия для всей воспитательной системы образовательного учреждения, и в настоящем исследовании функционально рассматривается среда как жизненное пространство, среди которого пребывает кадет, посредством чего формируется его образ жизни и что опосредует его развитие и формирует личность.
Автор материала: Мардиросов Александр Эдуардович
Опубликовано 03.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Помочь подростку сделать правильный профессиональный выбор, усилить социальную адаптацию обучающегося к условиям современной жизни через расширение информационного пространства, личные впечатления от пребывания на объекте. Накопление жизненного опыта с целью самореализации.
Курс предназначен для детей 13-14 летнего возраста, учеников 7 класса. В целом программа рассчитана на 30 часа и состоит из 6 смысловых модулей и одного заключительного рефлексивного.