В электронном журнале указывается список класса, наименование мероприятий внеурочной деятельности согласно рекомендациям на 2022 год, продолжительность мероприятия, автоматически ведется подсчет времени по каждому обучающемуся из расчета 1 час=40 мин, есть возможность представить отчет еженедельно, ежемесячно, каждую четверть и годовой.
Автор материала: Лукина Ольга Анатольевна
Опубликовано 13.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Сценарий праздника "Последний звонок" расчитан на выпускников 11 классов.
Роли "пришельцев из будущего" (нынешних выпускников) исполняют учащиеся старшеклассники (не выпускники).
Автор материала: Тимофеева Надежда Евгеньевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
в статье автор раскрывает понятие термина «нравственность», описывает поэтапный процесс и эффективные методы нравственного воспитания школьников классным руководителем.
Автор материала: Шангалиев Ришат Тамирович
Опубликовано 28.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Литературная композиция познакомит учащихся с подвижнической жизнью великой княгини Елизаветы Федоровны, даст возможность для творческой активности учащихся.
Автор материала: Ирина Николаевна Волкова
Опубликовано 26.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Мероприятие проводилось в вечерней школе при исправительном учреждении, в колонии №3 строгого режима г. Новокуйбышевска Самарской области. Конкурс проходит в конце учебного года для учащихся 12-х классов. Он заменяет последний звонок. В ходе конкурса выявляется лучший эрудированный ученик выпускных классов. В конце мероприятия выпускники 12 класса передают ленту учащимся 11 класса, выпускникам следующего учебного года.
Автор материала: Игуменова Марина Александровна
Опубликовано 25.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Проблема игромании в настоящее время волнует все категории граждан России. Родители волнуются за своих детей, педагоги за все подрастающее поколение в целом. Игромания набирает все большие обороты, постоянно видоизменяясь и рекламируя себя на каждом шагу.