задачами Игры является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у обучающихся прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции, понимания силы и устойчивости России.
Автор материала: Шабалина Елена Вильямовна
Опубликовано 15.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Футбол достаточно современный и вариативный вид физкультурно-спортивной деятельности, который вызывает неподдельный интерес среди подрастающего поколения и способствует всестороннему физическому, интеллектуальному, нравственному развитию обучающихся, укреплению здоровья, привлечению школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом, их личностному и профессиональному самоопределению.
Автор материала: Долгих Юлия Александровна
Опубликовано 11.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В статье даются советы : как помочь молодому педагогу не разочароваться в выборе своей профессии, на примере нашей школы представлен опыт работы по наставничеству.
Автор материала: Алехина Наталия Александровна
Опубликовано 11.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите Родины — эти вопросы являются важными направлениями государственной политики России. Государство уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, рассматривая его как необходимое условие обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Воспитание истинного Российского патриотизма предполагает целенаправленное формирование и последовательное развитие целого комплекса позитивных личностных качеств.
Автор материала: Нургалеева Алсу Завдатовна
Опубликовано 07.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Целевая аудитория мероприятия - учащиеся 9-11 классов. Основная задача: познакомить с жизнью и творчеством несколько забытой русской поэтессы, представительницы символизма; прививать любовь к поэзии. Итог занятия: диалог с учащимися о месте М. Лохвицкой в русской поэзии, ее значении, о ее понимании счастья: женщины и поэта.