Любопытный эксперимент затеял житель одного из сел в Хакасии: он открыл магазин без продавца. Покупатель приходит, берёт товар, а деньги кладет в специальный ящик.
Это даже не магазин – скорее, хлебный отдел: десяток наименований и стопроцентное самообслуживание. До этого владелец пекарни в хакасском поселке Таштып отдавал товар в магазины на реализацию. Стоимость буханки при этом увеличивалась в полтора раза. Тогда Александр Исаков решил продавать хлеб сам. А чтобы не поднимать цену, отказался от продавца.
«Во-первых, это для людей психологически приятно, что им доверяют. Они говорят, этот магазин – тест на совесть», – рассказывает Александр Исаков.
Автор материала: Зотова Тамара Николаевна
Опубликовано 15.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Рабочая программа кружка «Занимательная математика» составлена на основе Образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ№30».
В последнее десятилетие усиливается интерес к истории родного края, активно разрабатываются и реализуются региональные и местные краеведческие программы. Это находит свое отражение в организации различных видов краеведческой образовательной деятельности: работе факультативов, кружков, поисковых отрядов, групп, клубов и других объединений в учреждениях образования.
Автор материала: Зотова Тамара Николаевна
Опубликовано 11.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Великая Отечественная война была тяжелейшей войной из всех войн мировой истории. В ее ходе ценой огромных потерь советский народ отстоял свободу, независимость и территориальную целостность своего Отечества, внес решающий вклад в спасение мировой цивилизации. Славные сыновья и дочери Татарстана сражались на фронтах и проявили чудеса героизма. Свой весомый вклад в Победу над германским фашизмом внесли труженики тыла.
В настоящее время, каждому важно знать и помнить об этом подвиге.
Автор материала: Муллахметова Клара Вагизовна
Опубликовано 22.09.2019 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Исследование личностных качеств младших подростков необходимо для профилактических мероприятий, в процессе которых внедряются социально значимые ценности в организованные подростковые сообщества. Данные мероприятия помогают подросткам осознать то, что лидерские качества развиваются и закрепляются нормами поведения и являются основой коммуникативной сферы. Также, в рамках данных мероприятий, подростки учатся анализировать свои поступки, адекватно оценивать свои достижения, и отслеживать свои действия во взаимоотношениях, как со сверстниками, так и с взрослыми.