Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Иное

  • Опубликовано 28.11.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Современный учитель - это профессионал, он призван быть и артистом, и художником, и писателем, и певцом, но при этом навсегда оставаться и учеником. Хороший учитель постоянно должен продолжать учиться: учиться работать над собой, учиться общаться с ребятами, учиться готовиться к уроку. Учиться, учиться, учиться… Педагогическая деятельность подобна мозаике - образ складывается из кусочков, каждый из которых необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая: не всегда частички совпадают. Иной раз приходится все перекладывать заново и заново. На своих уроках я учу детей работать с информацией, а, говоря образно, учу детей «думать». Начиная работать в школе, я пришла к выводу (а потом, много позже, нашла подтверждение и в теории, и на практике), что начинать «учить думать» нужно как можно раньше, в начальном звене, когда только складывается стиль мышления.
    АвторАвтор материала: Маликова Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 27.11.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    КТП учебного предмета "Физическая культура составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта"
    АвторАвтор материала: Баталова Юлия Валентиновна
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Принцип наглядности в обучении способствует тому, что ученик имеет возможность увидеть предмет или действие в его реальном, действительном виде, в связи с чем, формируется правильное представление о нем. Наглядность, способствует усвоению, обобщению и анализу воспринимаемого предмета или действия.
    АвторАвтор материала: Олейникова Светлана Викторовна
  • Опубликовано 10.09.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Данная статья, помогает педагогам, узким специалистам расслабить нагрузку на детей в классе, с детьми ОВЗ
    АвторАвтор материала: Буркина Надежда Петровна
  • Опубликовано 26.08.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    В статье представлен программный комплекс психологической работы с несовершннолетними с разными проявлениями отклоняющегося поведения: девиантного, деликвентного, аддиктивного, аутоагрессивного поведения. А так же более развёрнуто представлена одна из программ по работе с трудными подростками «Движение вверх».
    АвторАвтор материала: Шандрак Юлия Владимировна
  • Опубликовано 03.06.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Переводной экзамен по обществознанию в 7-х классах проводится в форме комбинированной работы в формате ОГЭ. Экзаменационный материал ориентирован на базовый, повышенный и высокий уровень сложности заданий, ориентирован на учебник под редакцией Л.Н. Боголюбова
    АвторАвтор материала: Надежда Александровна Попова
  • Опубликовано 04.05.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Программа учебного предмета "Бурятский язык" с одарёнными детьми
    АвторАвтор материала: Цыренжапова Гоохон Самбуевна
  • Опубликовано 19.04.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Фонематический слух — одна из главных составляющих речевого развития. Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Чаще всего, несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения - ребёнок не только плохо дифференцирует на слух некоторые звуки, но и не овладевает их правильным произношением. Особые трудности возникают у таких детей на этапе обучения грамоте, а именно чтению и письму, что приводит к таким речевым нарушениям, как дислексия и дисграфия.
    АвторАвтор материала: Башарова Айгуль Фиргатовна
  • Опубликовано 19.04.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Традиционным направления логопедической работы по преодолению дисграфии
    АвторАвтор материала: Башарова Айгуль Фиргатовна
  • Опубликовано 19.04.2020 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Практико-ориентированный семинар «Развитие педагогической толерантности в условиях реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе» разработан с целью повышения профессиональной компетентности педагогов. Семинар включает в себя: краткие теоретические аспекты понятия «педагогическая толерантность», практические упражнения, направленные на развитие качеств, которые необходимы педагогам в работе со всеми участниками образовательного процесса в условиях инклюзии. Представленный материал семинара может быть использован в работе с педагогами всех уровней образования.
    АвторАвтор материала: Ия Викторовна Потапова
EP stat