Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Публикация

АвторАвтор материала: Миронова Лариса Викторовна
учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова
Система разноуровневых заданий как способ оценки сформированности основ финансовой грамотности учащихся.
Государство ставит перед образованием задачу увеличения уровня финансовой грамотности подрастающего поколения. В статье рассматривается сущность критериального оценивания, основные параметры оценивания, уровни финансовой грамотности учащихся и разноуровневые задания с помощью которых возможно реализовать поставленную государством задачу: научить учащихся принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами; сформировать индивидуальный стиль экономического поведения; критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.
N 4302035 Опубликовано 16.12.2023 в разделе Иное (Основное общее образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы": скачать
EP stat