Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Иное

  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Практическая значимость школьного курса математики УМК для 5-6 класса данного коллектива авторов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. С ее помощью моделируются и изу-чаются явления и процессы, происходящие в природе.
    Автор материала: Ишамбулова Алима Латипуллаевна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Статья по робототехники "Робототехника как средство развития творческого мышления личности" Основные элементы
    Автор материала: Хорошайлов Вадим Витальевич
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    БУЛЛИНГ — ЭТО КОГДА ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НАМЕРЕННО И НЕОДНОКРАТНО ЗАСТАВЛЯЮТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПЛОХО, И ПРИ ЭТОМ ЖЕРТВЕ ТРУДНО ЗАЩИТИТЬСЯ.
    Автор материала: Потапова Мария Владимировна
  • Опубликовано 03.12.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Тема урока: «Славные дела народных героев» Цель урока: - дать представление о народных героях, их патриотизме в борьбе за освобождение своих земель. Задачи: 1. Познакомить учащихся с особенностями образа жизни героев разных стран, расширять кругозор учащихся; 2. Развивать самостоятельное мышление, познавательные интересы, целостное восприятие материала, умение работать в группах; 3. Воспитывать патриотические чувства у детей.
    Автор материала: Егорова Июлия Юрьевна
  • Опубликовано 29.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Перед современным образованием стоит сложная и ответственная задача – воспитание многогранной личности, личности, способной ориентироваться на духовно-значимые нормы и ценности. Литература - единственный учебный предмет эстетического цикла, систематически изучаемый с первого по одиннадцатый классы. Поэтому влияние литературы в целом, и чтения, в частности, на формирование личности школьника является неоспоримым фактом.
    Автор материала: Базарова Оюна Баторовна
  • Опубликовано 28.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Презентация к уроку русского языка "Тире между подлежащим и сказуемым". 8 класс
    Автор материала: Радюкова Елена Викторовна
  • Опубликовано 25.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    В сборнике собраны развивающие математические игры для внеурочной деятельности
    Автор материала: Вынага Наталья Владимировна
  • Опубликовано 22.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Образовательный проект по теме: "Эволюция устройств компьютера". Представлены реферат с работой и презентация проекта, в которых рассматривается эволюция компьютерной мыши и компьютерной клавиатуры.
    Автор материала: Филипченко Лариса Вячеславна
  • Опубликовано 18.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    Различные по областям знаний и приемам обучения предметы объединяет использование текстовой информации. На современном этапе в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта для получения метапредметных результатов, на первый план выдвигается смысловое чтение.
    Автор материала: Маврина Юлия Андреевна
  • Опубликовано 08.11.2021 в разделе Иное (Основное общее образование)
    На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «Образование через всю жизнь». Задача современной школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Сформированные как социальный заказ цели образования трансформируются в требования к результатам, которые отражены в трёхкомпонентной структуре, а после их конкретизации и операционализации – в планируемые результаты. Требования к результатам представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов и конкретизируются в примерных основных образовательных программах в виде планируемых результатов по учебным предметам, результатов освоения междисциплинарных программ.
    Автор материала: Наталья Николаевна Марынич
EP stat