Программа составлена на основе анализа содержания школьных олимпиад различных уровней, а также содержания рабочей программы по математике в средней школе и учёта индивидуальных особенностей учащихся.
Программа ориентирована на слушателей, владеющих школьной программой по математике на достаточно хорошем уровне. В процессе обучения можно познакомиться с яркими математическими сюжетами, систематизировать теоретические знания, решать задачи повышенной сложности.
Одной из важнейших задач программы является развитие интереса у обучающихся к математике, формирование мотивации к систематическим занятиям математикой, повышение качества математического образования. Важную роль здесь играет свойственное подростковому периоду стремление к состязательности, к достижению успеха.
Главная задача — дать заинтересованным ребятам возможность решать нестандартные логические и математические задачи в кругу единомышленников.
Автор материала: Тамара Владимировна Коломиец
Опубликовано 21.06.2024 в разделе Иное (Основное общее образование)
Контрольная работа разработана с опорой на УМК (Алгебра 7 Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова) по математике (алгебре) входящие в федеральный перечень по теме "Формулы сокращенного умножения". В материалах работы разработана спецификация работы, система оценивания, демоверсия работы, два варианта контрольной работы с ответами.
Автор материала: Чалова Елена Александровна
Опубликовано 27.05.2024 в разделе Иное (Основное общее образование)
В математике существует немало задач, в которых требуется из имеющихся элементов составить различные наборы, подчитать количество всевозможных комбинаций элементов, образованных по определенному правилу. Такие задачи называются комбинаторными, а раздел математики, занимающийся решением этих задач, называется комбинаторикой.
В 7 классе начинается знакомство с элементами статистики и теории вероятностей. В 8 классе изучение элементов статистики, происходит через наглядное представление статистической информации, это построение и чтение столбчатых и круговых диаграмм, гистограмм. Тогда на помощь при изучении данного раздела может прийти табличный процессор Excel, с помощью которого можно на практики построить диаграммы.
Автор материала: Хабибуллина Аниса Тависовна
Опубликовано 02.04.2024 в разделе Иное (Основное общее образование)
Цель урока: создать условия для развития умения выделять причастный оборот в предложении.
Задачи:
1 уметь находить причастный оборот в предложении;
2 формировать умения ставить знаки препинания при причастном обороте;
3 закрепить умения задавать вопрос к причастию и от причастия
Автор материала: Першина Оксана Альбертовна
Опубликовано 24.03.2024 в разделе Иное (Основное общее образование)
Привлечение учащихся 9 класса к интеллектуальной форме организации досуга; стимулирование их к овладению дополнительными знаниями по физике, химии, биологии и к самообразованию.