В статье выяснена суть метода проектов, обосновано его педагогическое значение при изучении биологии в старших профильных классах. Проанализированы основные подходы к реализации проектной технологии, этапы работы старшеклассников над учебным проектом.
Раскрыта последовательность применения метода проектов в методической подготовке будущих учителей биологии.
Автор материала: Кузнецова Наталья Алексеевна
Опубликовано 07.09.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
Контрольно-измерительный материал по предмету «Швейное дело», 5 класс составлен на основе программы «Швейное дело, 5 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой
Автор материала: Зайцева Рита Викторовна
Опубликовано 13.08.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
Конспект группового занятия с элементами тренинга
«Моя профессия-мое будущее!»
Цель: формирование у участников сознательного отношения к выбору будущей профессии.
Автор материала: Качанова Надежда Ивановна
Опубликовано 28.06.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
Рабочая программа для 9-х классов составлена на основе учебного пособия для предпрофильного обучения Селевко Г.К. «Найди свой путь» с учетом целей и задач основной образовательной программы /
Автор материала: Имаева Инга Семеновна
Опубликовано 20.09.2019 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
Занятие элективного курса, где формируются умения решать уравнения, содержащие переменную под знаком модуля, рассматриваются методы. Какой метод рационально применять, подсказывают опыт, здравый смысл и логика. Данное занятие включает в себя презентацию, выполненную с использованием приложения Power Point. Методы, представленные в презентации урока выполнили учащиеся 9 класса. Работа за компьютером формирует положительное отношение к предмету, вызывает интерес и дает стимул в учебе. Созданные слайды позволяют вывести на экран новый материал по данной теме, который учащимся необходимо понять, запомнить и осуществить первичное применение знаний. Далее проверить свои знания: выполнить решение уравнений несколькими способами, выбирая рациональный (предусмотрена самопроверка).