Опубликовано 04.11.2021 в разделе Работа с родителями (Основное общее образование)
В данной статье рассматривается вопрос о формах и методах, влияющих на воспитание учащихся через изучение иностранного языка. Приводится краткое описание теории Н.М. Сертаковой, Л. В. Михайловой-Свирской «Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы 5-9 класс». Раскрыты особенности развития базовых потребностей во взаимоотношениях между учениками, педагогами и родителями. Рассмотрены коллективные, групповые, индивидуальные формы взаимодействия, интерактивный метод, и метод деловая игра. Основное содержание статьи составляет исследование, которое определяет взаимосвязь между учеником, родителем и учебной деятельностью. Установлено, что существует прямая корреляционная зависимость между потребностью в изучении иностранного языка и совместной деятельности с другими членами образовательного процесса. Выявлены результаты взаимоотношения детей, родителей и школы в процессе обучения иностранному языку.

Автор материала:
Шалавина Наталия Владимировна