Урок разработан на основе синтеза математики и изобразительного искусства для 7 классов. Цикл уроков рассчитан на теоретическую часть (1-2 урока) и практическую часть (2 урока). В результате проектной деятельности, мы получим полноценный буклет с заявленным функционалом по архитектуре определенного периода, используя логические цепочки, пространственное мышление, математические вычисления и точность.
Автор материала: Дамаскина Иванна Юрьевна
Опубликовано 11.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
План-конспект урока по географии для 9 класса
Тема: «Развитие хозяйства и состояние окружающей среды. Стратегия экологической безопасности Российской Федерации до 2030 года и государственные меры по переходу России к модели устойчивого развития».
Автор материала: Антропова Ольга Юрьевна
Опубликовано 06.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Общее количество уроков: 6.
Системообразующая идея (по главам):
личностный результат: понять, как на фоне жизни простых людей резко выступает противоречивость Печорина. Печорин как бы с одной стороны желает помочь людям, наблюдает и принимает взвешенные и логичные решения. С другой стороны, даже не желая этого, приносит только вред обществу и окружающим его людям. В некоторых случаях он совершает поступки, которые не поддаются никакому объяснению. Уловить позицию автора- трагедия Печорина заключается в том, что герой пытается обвинить в своем «нравственном инвалидстве» общество и т.д.