Рабочая программа по литературе для 11в класса создана на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы по литературе для 10-11 классов образовательных учреждений под редакцией В.В. Агеносова
Автор материала: Давыдович Антонина Николаевна
Опубликовано 22.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель. Создание условий для стимулирования познавательной деятельности учащихся, позволяющих им осознать ценностный аспект и творческий потенциал различных предметов через развитие интереса к предметам физико-математического цикла.
Автор материала: Кульбердинова Айсылу Нуховна
Опубликовано 21.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является представление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие и осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования в школе и воспитания в семье, для выявления индивидуальности ребёнка.
Автор материала: Казак Юлия Александровна
Опубликовано 20.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (базовый уровень) составлена на основе:
1. Федерально¬го государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
2.Программа отражает содержание обучения русскому языку с учетом особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся.
Автор материала: Асонова Ирина Михайловна
Опубликовано 19.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Этот материал может быть полезен для работы с учащимися, которые по тем или иным причинам имеют пробелы в знаниях, образовавшиеся в 5-6 классах. Естественно, что уже в 7 классе такие учащиеся испытывают значительные затруднения в выполнении учебных заданий, контрольных работ, требующих эти знания применить. Дидактический материал оформлен в виде комплексных заданий-карточек. Одно занятие – одна карточка. Двигаясь постепенно, прорабатывая одну карточку за другой, ребенок ликвидирует те белые пятна в материале, которые мешают ему чувствовать себя полноценным участником уроков русского языка. Предусмотрены срезовые работы (карточки так и помечены – срез), помогающие выяснить степень усвоенности материала и откорректировать ход работы.
Автор материала: Петухова Светлана Сергеевна
Опубликовано 15.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)