Описание игры по рассказу В. П. Астафьева «Гори, гори ясно»
Игровые технологии - квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета по рассказу В. П. Астафьева «Гори, гори ясно».
Возраст: 5-8 кл. Количество участников: от 1- 30
Цель: Способствовать формированию у обучающихся интереса к чтению, чувства любви к культурно-нравственным ценностям художественных текстов писателей Красноярского края.
Задачи:
1. Формировать осмысление текстовой информации, умения извлекать, преобразовывать и использовать текстовую информацию;
2. Развивать чувство языка, умений и навыков связной речи, речевую культуру.
3. Воспитывать читателя, владеющего навыками и умениями смыслового чтения, интерес к литературе и истории.
4. Воспитывать стремление к сотрудничеству, победе и уважение к соперникам.
Автор материала: Шубина Людмила Васильевна
Опубликовано 21.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа внеурочного курса «Культура России» для 10-11 класса в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577). Содержание реализуется с помощью программы элективного курса «История русской культуры. IX – конец ХХ в.» (авторы – Рябцев Ю.С., Козленко С.И.); «Русская художественная культура» в 2-частях, 10-11 класс (автор - Рапацкая Л.А.).
Автор материала: Семутина Ирина Валерьевна
Опубликовано 03.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по родной литературе (русской) для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Родная литература (русская)», входящему в образовательную область «Родной язык и родная литература»
Автор материала: Воробьева Татьяна Викторовна
Опубликовано 28.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок необходим для актуализации знаний о некоторых свойствах газообразных веществ;
обобщить и систематизировать знания учащихся о способах получения, собирания и распознавания водорода, кислорода, углекислого газа;
расширять кругозор детей; формировать научное мировоззрение;
установить отличие газообразных веществ от твердых и жидких;
Автор материала: Николаева Наталия Николаевна
Опубликовано 28.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В новых условиях, переживаемых нашим обществом, изучение интеллектуальной одаренности становится одним из приоритетных научных направлений. Важность изучения этой проблемы объясняется тем, что во – первых, интеллектуальный потенциал и творческие способности людей являются основой социально-экономического прогресса любого общества, повышают эффективность общественных реформ, выступают в качестве одного из решающих факторов экономического развития, а во – вторых, неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, конкурентоспособности, но и его умения находить нестандартные решения в любой ситуации.
Автор материала: Кулинич Елена Николаевна
Опубликовано 20.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методическая разработка показывает, как можно организовать работу с разными источниками информации на основе УМК Т.А. Ладыженской. Три урока объединены общей идеей: после изучения надо написать сказку для школьной газеты. К отбору допускаются обучающиеся, прошедшие тестирование
Автор материала: Штукатурова Ольга Львовна
Опубликовано 12.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)