Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 14.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    объект исследования – дельфины, цель проекта: узнать об условиях жизни дельфинов и проблемах их существования в Черном море. Задачи проекта: 1. Разобраться кто такие дельфины и сколько их видов 2. Узнать место обитания дельфинов 3. Понять в каких условиях живут дельфины Черного моря 4. Выяснить какие экологические проблемы мешают существованию дельфинов 5. Найти способы решения экологической проблемы в месте обитания дельфинов
    Автор материала: Ольга Викторовна Карлова
  • Опубликовано 13.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Анализ текста любого типа речи. Понятие о тексте. Типы речи. Стили, жанры речи. Идейное содержание произведения. Общие требования к сочинению на литературную тему. Примеры сочинений различных жанров.
    Автор материала: Ревина Ольга васильевна
  • Опубликовано 13.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Участникам необходимо овладеть всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы ( указывают координаты на игровом поле). Ведущий открывает указанный квадратик. Если под ним окажется одна из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 очко и дается право на следующий ход. Если произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Команде задается вопрос. На обдумывание ответов дается 30 секунд. Если же это задание требует решение, то один из участников команды решает это задание у доски. Если ответ правильный команда получает 1 очко и право на следующий выстрел. Игра завершается после того как участники потопят все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
    Автор материала: Гайль Лариса Ивановна
  • Опубликовано 11.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Карточки подобраны для организации повторения и обобщения изученных тем по геометрии, можно использовать на уроках, курсах по выбору, консультациях
    Автор материала: Долгопятова Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 10.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Логопедическая работа отличается от традиционной в виду специфичности речевых расстройств. В работе с детьми с РАС не всегда применимы традиционные логопедические приемы…
    Автор материала: Голова Елена Викторовна
  • Опубликовано 09.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа для внеурочной деятельности в основной школе
    Автор материала: лаврентьева Ольга Владимировна
  • Опубликовано 09.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методическая разработка интеллектуальной игры по литературе воспитывает интерес к творчеству писателя, способствует раскрытию интеллектуальных способностей учащихся
    Автор материала: Воронцова Валентина Михайловна
  • Опубликовано 07.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС ООО,темаьика заданий приурочена к 90 летию Свердловской области.
    Автор материала: Набокова Надежда Петровна
  • Опубликовано 05.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель курса: научить учащихся создавать и редактировать изображения, используя инструменты графического редактора растровой графики Adobe Photoshop CS2; содействие развитию детей путем формирования художественной культуры, привития навыков работы с компьютерной графикой и осознания связей и взаимодействия искусства с жизнью (на примере рекламы, телевидения, книжной графики, промграфики и т.п.).
    Автор материала: Юлия Вячеславовна Шинкарёва
  • Опубликовано 27.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель: Формирование элементарных знаний, умений и навыков по теме « Цилиндры» Задачи: 1.1.Продолжить работу по формированию представлений у учащихся о круглых телах на примере «цилиндра». 1.2.Способствовать грамотному усвоению темы «Цилиндры» на примере решения задач, в которых встречаются эти тела. 1.3. Повторить алгоритм нахождения длины окружности. 1.4. Вспомнить соотношение крупных и мелких мер длины. 2.1.Развивать образное мышление обучающихся. 2.3.Развивать навыки измерения и пользования измерительными инструментами при выполнении практической работы. 3.1.Расширять кругозор: учить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых тел; расширению знаний об изобретениях человечества
    Автор материала: Эльза Магнавиевна Булатова
EP stat