Опубликовано 08.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В основу образовательного процесса, сегодня, в XXI веке, положены новые принципы, которые стоят в основе адаптации гимназистов к новому деятельностно-практическому-теоретическому аспекту и в частности, к модульному обучению. Данный принцип, во-первых, обязан сохранять качество образования, не зависимо от условий, в которых оказались не только дети, но и учителя, родители, во-вторых, социально-экономические факторы, определяющие условия жизни гимназиста (например, во время пандемии многие родители теряли работу, останавливался бизнес). В-третьих, учитель музыкального искусства, создавая атмосферу модульного обучения, должен обращать особое внимание на интересы самих гимназистов, в этом случае помогает витагенный и рефлексивный опыт последних.

Автор материала:
Деньгина Марина Васильевна