Ведущая дисциплина-интегратор в уроке экология, вспомогательные дисциплины – ботаника, химия и фармацевтика. В ходе урока студенты знакомятся и углубляют знания работая с основными экологическими и ботаническими понятиями касающиеся тематики занятия: растительность, таксоны, рациональное и нерациональное природопользование, биогеоценозы, экологические факторы и другие понятия. Используя лабораторный опыт устанавливают содержание в лиственнице даурской дигидрокверцитина. В ходе беседы с преподавателем и используя дополнительную литературу определяют значения этого вещества.
Автор материала: Шаульский Игорь Геннадиевич
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочий лист для проверки знаний о биографии писателя Н.А. Некрасова. Использовался на уроке литературы в 10 классе. Работа представляет собой таблицы с различными утверждениями о биографии поэта, задача учащихся - определить, истинные или ложные факты приведены в таблице, и написать свой комментарий к ним
Автор материала: Ярыгин Константин Геннадьевич
Опубликовано 12.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель: создание условий для повышения уровня информированности школьников в вопросе защиты воды как важнейшего природного источника жизнеобеспечения человека.
Задачи:
1) обучающая: формирование у студентов знаний о значимости воды как ценнейшего достояния страны;
2) воспитывающая: воспитание бережного отношения к воде как природному богатству.
Примечание. Механизм реализации целей и задач внеклассного мероприятия осуществляется через систему методов и приемов, направленных на повышение интереса школьников к глобальным проблемам планеты, возможным путям их разрешения и активного участия при этом каждого гражданина России.
Автор материала: Кривдина Елена Викторовна
Опубликовано 12.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проводится среди учащихся 8 классов, желательно во втором полугодии. В этом случае у ребят уже достаточно знаний и навыков для участия в предметном мероприятии. Его проведению предшествует предварительная подготовка.
От каждого класса параллели формируется команда участников, состоящая из 5-6 человек. Лучше проводить мероприятие для участников одного класса, например в классе с углубленным изучением химии. Командам дается задание подготовить название, представление команды. Желательно, чтобы ребятам помогали готовиться ученики старших классов (10-11-х) или студенты-практиканты. В противном случае помощь и контроль за подготовкой команд берет на себя учитель-предметник.
Автор материала: Кривдина Елена Викторовна
Опубликовано 11.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. Цель урока: формирование лексико-грамматической компетенции, создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Le pays aux mille visages.» Préparation aux débats
Автор материала: Тарасова Татьяна Сергеевна
Опубликовано 10.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
План конспект открытого урока «Банк идей. Изучение информации». В конспекте представлена разработка открытого урока. На котором обучающиеся могут выбрать профессию для выполнения творческого проекта по теме: «Мой профессиональный выбор». Изучить новые профессии, которые востребованы в современном мире.
Автор материала: Ерохина Галина Ивановна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Курс «Технология моды» знакомит учащихся с профессиями, связанными с индустрией моды; с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды. Содержание курса направлено на изучение принципов композиции одежды, этапов проектирования и создания оригинальных изделий из ткани с учетом закономерностей дизайна, технологией выполнения отдельных элементов для оформления костюма, соединения их в одно целое.
Данный курс позволяет изучить, разбираться и использовать разные стили в одежде, чтобы не выглядеть нелепо в потоке модных вещей, предлагаемых современным рынком.
Курс «Технология моды» связан с применением учащимися знаний прикладного характера, экологического образования, основ швейного дела. Данный курс является источником знаний, который расширяет и углубляет базовый компонент ГОСТа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» в рамках модуля «Технологии обработки текстильных материалов».