Актуализация знаний — один из таких этапoв сoвременного урoка, егo задача – подгoтoвить ученикoв к рабoте, вoсприятию нoвoго материала, напoмнить детям ранее изученные темы, актуализирoвать их умения и навыки.
Автор материала: Шадрина Елена Александровна
Опубликовано 23.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Использование современных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация обучающихся в образовательном процессе, развиваются их интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
В своей работе активно использую различные современные технологии, в том числе таксономию Блума.
Автор материала: Людмила Андреевна Голота
Опубликовано 21.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Автор материала: Азарьева Виктория Сергеевна
Опубликовано 20.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Реализация Рабочей программы курса внеурочной деятельности «Радуга творчества» обеспечивает развитие учащимися 6 – 7-х классов личностных, метапредметных и предметных результатов.
Автор материала: Елена Михайловна Михальчук
Опубликовано 19.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель урока: формирование лингвистической культуры, умения и желания учиться, умения анализировать текст, делать выводы, логически мыслить, умения работать индивидуально.
Автор материала: Татьяна Аркадьевна Казанцева
Опубликовано 18.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Программа курса "Основы русской словесности" на этапе основной школы решает потребности углублённой подготовки учащихся, включённых в процесс гуманитарного образования, в сфере функционирования языка. Предметом изучения является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества.