Цифровая графика популярна в наши дни. Фотография представляет собой законченное произведение, отражающее события, происходящие в окружающем мире. Умение создавать фотографии и работать с графическими редакторами является важной информационной компетентностью. Описание фотографии является важной составляющей устного собеседования.
Автор материала: Ярослава Владимировна Склоцкая
Опубликовано 06.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Мастер-класс направлен на повышение теоретического и практического мастерства педагогов-участников мастер-класса через освоение визуальной событийно-ориентированной среды программирования Scratch.
Автор материала: Тельнова Анастасия Николаевна
Опубликовано 06.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Актуальность данной работы определяется необходимостью усилить обучающий и воспитательный эффект при обучении родному языку с учетом регионального компонента, т.е. использовать региональную лексику, а также краеведческие материалы.
Цель моей работы - показать, как можно учителю-словеснику на уроках использовать местный языковой материал, который имеет и образовательный и воспитательный потенциал.
Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку необходимо начинать с освоения притягательной силы родного языка. Стержнем этой работы может стать краеведение. Ведь использование на уроках по русскому языку местного языкового материала не только повышает интерес к предмету, но и воспитывает интерес к тому, что называют малой родиной, расширяет представление об ее истории и сегодняшнем дне. Все это даст возможность воспитать не только патриота, но и гуманного, социально культурного человека.
Автор материала: Яковлева Татьяна Сергеевна
Опубликовано 04.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В работе представлены методы и приемы активизации познавательного интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках истории в коррекционной школе
Автор материала: Спиридонова Светлана Евгеньевна
Опубликовано 04.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Среди различных способов активизации познавательной деятельности учащихся определенное место занимают правильно организованные внеурочные мероприятия, развивающие у учащихся аналитическое мышление, умение излагать мысли и свою точку зрения, ставить проблему, организовать работу по её решению.
Автор материала: Матвеева Анастасия Евгеньевна
Опубликовано 03.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Сегодня успешное обучение в школе невозможно без сформированности у школьников читательской грамотности. При её измерении используется текст.
Тексты принято делить на «сплошные» (без визуальных изображений) и «несплошные» (с такими изображениями).
Работа с «несплошными» текстами на уроках русского языка реализует коммуникативно - деятельностный подход.
В статье предлагаются разные приемы работы с «несплошными» текстами на уроках русского языка:
работа с географической картой на уроках русского языка (карта Пермского края);
работа с афишей Пермского театра оперы и балета,
работу с чеком из ресторана.
Таким образом, работа с «несплошными» текстами помогает формировать коммуникативную личность, развивает у обучающихся такие умения, которые в дальнейшем используются в жизни.