Индивидуальная адаптированная основная общеобразовательная программа разработана для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью.
Цель программы: формирование социально-значимых умений и навыков, необходимых для социализации, ориентации в социальной среде, повседневных жизненных ситуациях; воспитание максимально возможного навыка самостоятельности.
В программе даны рекомендации по обучению ребенка с ОВЗ, описаны необходимые организационно-педагогические условия, представлены коррекционный, образовательный и воспитательный компоненты.
Автор материала: Солоджук Людмила Валерьевна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Итоговая контрольная работа по теме "Сложное предложение" предназначена для учащихся 9 класса в форме диктанта с грамматическим заданием. Цель этой работы заключается в контроле усвоения темы, сформированности навыка постановки знаков препинания в сложных предложениях, умения определять вид ССП и СПП.
Автор материала: Сафонова Ирина Леонидовна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация содержи теоретический и практический материал для изучения грамматического материала "Настоящие время в английском языке" в 9 классе.
Автор материала: Алексеевская Елена Сергеевна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Что такое ПИК? Это возможность исследовать, экспериментировать, фантазировать в рамках определённого предмета. Учитель ПИКа находится в позиции наставника, методиста, ученого. Уникальность данной формы работы с детьми не только в объединении участников клуба по интересам, но и в возможности реализовать самоуправление, выбрать наставников (лидеров).
Автор материала: Яковлева Татьяна Борисовна
Опубликовано 31.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения с использованием элементов информационно-коммуникативной технологии, личностно ориентированного обучения, что способствует раскрытию творческого потенциала школьников, позволяет формировать познавательные, личностные и коммуникативные универсальные учебные действия.