Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 26.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    КЕЙС «ПУТЕШЕСТВИЕ В С. ПЕТЕРБУРГ» «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников. Математическая грамотность» Задача-кейс для учащихся 5-6 классов по формированию математической грамотности.
    Автор материала: Павлова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 25.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Элективный курс по алгебре выполнен с требованием образовательных программ.
    Автор материала: Вынага Наталья Владимировна
  • Опубликовано 21.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике в 5 классе - игра "Счастливый случай". Цели:  развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления  укрепление памяти учащихся;  развитие познавательной активности;  формирование интереса к изучению математики;  содействие воспитанию умения общаться.
    Автор материала: Пономаренко Галина Ивановна
  • Опубликовано 20.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Литературной викторина для 6-ых классов под названием «Своя игра». Цель викторины – позволить участникам продемонстрировать полученные знания и свою эрудицию по изученным литературным темам в первом триместре.
    Автор материала: Цалон Ксения Александровна
  • Опубликовано 24.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Приведенные примеры объектов труда предлагается изготовить на уроках технологии в 5-9 классах при изучении раздела "Технологии обработки конструкционных материалов" в 5-6 классах и раздела "Традиционные производства и технологии" в 7-9 классах в рамках модуля "Технологии обработки материалов и пищевых продуктов Примерной рабочей программы основного общего образования ТЕХНОЛОГИЯ, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. При выборе данных объектов труда учитывалась сложность для обучающихся определенного возраста, инструменты, материалы и операции, используемые при изготовлении изделия и изучаемые в данном классе, а также материалоемкость изделий ввиду ограниченного количества материала.
    Автор материала: Перваков Виктор Владимирович
  • Опубликовано 19.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Разбор стихотворения А.С. Пушкина «Осень», основанный на внимательном анализе текста, «вчитывании» в него.
    Автор материала: Николаева Ирина Павловна
  • Опубликовано 18.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок в 7 классе "Приставучая морфема", составленный согласно ФГОС
    Автор материала: Золотухина Светлана Владиславовна
  • Опубликовано 18.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в приставках" в 6 классе разработан с учётом требований ФГОС в соответствии с Рабочей программой
    Автор материала: Золотухина Светлана Владиславовна
  • Опубликовано 17.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Статья описывает все преимущества использования программы "Живая математика", так, данный ресурс автоматически строит и изменяет графики, что можно непосредственно применить в ходе уроков алгебры. Мультимедийный ресурс "Живая математика" позволяет сформировать интерес у учеников, развивает их умение работать с графиками, выделять их свойства.
    Автор материала: Бурцева Наталья Васильевна
  • Опубликовано 16.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Статья позволяет на конкретных примерах показать универсальность и многозадачность ресурса «Живая математика». Использование современных технологий в подаче нового материала делает процесс обучения более ярким и интересным. Ни для кого не секрет, что современные дети — это дети экранной культуры. Они лучше запоминают и усваивают информацию, которая подается с помощью компьютера, интерактивной доски, проектора, телевизора или кинотеатра. В целях наибольшей визуализации учебного процесса необходимо отдать предпочтение использованию на уроке электронных и мультимедийных материалов. При помощи программы «Живая математика» можно качественно улучшить преподавание математики. Кроме того, через такие уроки ученики параллельно познают новые информационные технологии.
    Автор материала: Бурцева Наталья Васильевна
EP stat