Урок рассчитан на формирование личностных результатов:
бережное отношение к планете, окружающей среде, на развитие регулятивных УУД; (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации), на развитие коммуникативных УУД; (умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе), на предметные результаты: научить использовать изученные лексические единицы в кратких диалогических высказываниях,
-совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков чтения.
Автор материала: Базеева Жанна Викторовна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Метапредметное занятие проводится в конце изучения раздела "Древняя Греция". На материале данного раздела рассматриваются метапредметные понятия "Порядок и хаос"., что позволяет ученикам увидеть историю данного периода с другой позиции, приблизить события "давно минувших дней", создать собственное , лично значимое знание.
Автор материала: Патрова Лариса Викторовна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В публикации описаны некоторые приемы формирования умения преобразовывать информацию в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм и схем на уроках физико-математического цикла
Автор материала: Каримова Анна Николаевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В данной работе представлен новый подход к формированию и оцениванию знаний , умений и навыков учащихся , объясняется отличие формирующего оценивания от традиционного суммирующего оценивания на уроках английского языка, его роль в образовательном процессе, и приведены примеры использования инструментов формирующего оценивания как во время уроков в классе , так и при дистанционном обучении в школе.
Данные методические рекомендации предназначены учителям – практикам различным школьных предметов на примере предмета английский язык. Они были разработаны на материале КПК «Формирующее оценивание в процессе обучения иностранному языку» на базе ПГГПУ в 2020 г. и собственной практике автора. Эти рекомендации могут быть использованы на уроках гуманитарного, естественно – научного циклов.
Автор материала: Крылова Наталья Николаевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный урок разработан по технологии КТД И.П. Иванова. КТД "Связь времен" Цель: совершенствовать навыки анализа произведения посредством создания иллюстрированной книги. Целевая аудитория: обучающиеся 7 класса. КТД «Связь времен» относится к познавательным делам и предполагает углубление знаний обучающихся в области литературного произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» посредством практической познавательной и творческой деятельности – знакомство с историей создания произведения, эпохой, когда происходят события, незнакомыми «устаревшими» словами и новыми терминами, знакомство с профессией иллюстратора.
Автор материала: Ирина Григорьевна Носкова
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)