привить учащимся интерес к изучению русского языка; сформировать у них желание
самостоятельно заниматься языком; развивать орфографическую зоркость, образную речь,
воспитывать культуру речи.
Автор материала: Билалова Резеда Рашатовна
Опубликовано 12.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Дидактическая игра «Русское бинго» была создана мною с целью повторения и закрепления значения словарных слов. Что именно мотивировало меня на создание этой игры? Во-первых, желание разнообразить методы и формы работы на уроке русского языка и тем самым активизировать познавательную деятельность учащихся, используя при этом игровую, доступную для них форму.
Возможно, мои коллеги-педагоги будут заинтересованы этой творческой идеей, и у них возникнет желание использовать её в своей дальнейшей работе. Ведь универсальная форма этой дидактической игры может быть использована и другими учителями-предметниками, способными наполнить её иным содержанием, соответствующим любой школьной дисциплине.
Автор материала: Ирина Анатольевна Бронникова
Опубликовано 12.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Формирование функциональной грамотности на начальном этапе обучения - достаточно сложная и актуальная проблема современного российского общества. В условиях падения интереса к чтению, к книге педагогам очень важно найти оптимальные формы, методы, приемы и способы повышения
интереса к чтению, в том числе посредством использования современных гаджетов.
Автор материала: Проскурова Марина Семеновна
Опубликовано 11.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный урок позволяет обобщить и систематизировать материал о деепричастии; способствовать развитию умения нахождения деепричастия и деепричастного оборота, выделять его запятыми, написание не с деепричастиями, выполнение морфемного и морфологического разбора деепричастий,
конструировать предложения с использованием деепричастий.