Использование ИКТ в специальной (коррекционной) программе VIII вида должно быть ориентированно на ведущую деятельность ребенка – игру, все задания должны носить игровой, занимательный характер, не превышать доступный возрасту уровень сложности и формализации.
Автор материала: Шерстнев Андрей Леонидович
Опубликовано 28.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Ребята постоянно встречаются с искусственным интеллектом, который помогает совершать покупки и выбирать банковские услуги, заказывать еду и общаться в соцсетях, ищет музыку и новости, проверяет школьные тесты. Искусственный интеллект проникает во все сферы жизни, но для многих Машинное обучение и Искусственный интеллект - это все равно, что-то из фантастических книжек и фильмов, слишком сложно, непонятно и малореально. Цикл занятий «Что мы знаем об искусственном интеллекте?» даёт возможность прикоснуться к науке, увидеть её практическое применение, объяснить сложное просто. Цель занятий: научить ребят использовать новые технологии с умом и увлечь их работой в сфере искусственного
Автор материала: Новикова Елена Юрьевна
Опубликовано 28.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация содержит материал необходимый к уроку по теме "WAS MACHEN WIR ALLES IN UNSEREM KLASSENZIMMER?" (4 класс) и соответствует требованиям ФГОС
Автор материала: Чихачёва Олеся Валерьевна
Опубликовано 27.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация подготовлена к уроку по теме Unsere Deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer" (4 класс) в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя материал для всех этапов урока.
Автор материала: Чихачёва Олеся Валерьевна
Опубликовано 27.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 7 классе составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования