Проект носит практико-ориентированный характер, направлен на создание музейной образовательной среды, способствующей развитию познавательной творческой инициативы и деятельности детей, родителей, педагогов и широкой общественности по сохранению и изучению природы родного края. Проект призван объединить функции традиционного музея с преимуществами информационных технологий для успешного образовательного и творческого процесса (виртуальный музей).
Автор материала: Половко Лилиана Владимировна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Развитие мотивации сегодня – необходимое условие педагогической деятельности. Это закреплено в нормативных документах Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Большинство педагогов и психологов рассматривают мотивацию как одну из основных движущих сил учения ребенка с ОВЗ.
Автор материала: Бояринева Яна Юрьевна
Опубликовано 10.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10 класса разработана на основе Федерального закона от 3 августа 2018 года № 317 – ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
Автор материала: Коломыйченко Инна Борисовна
Опубликовано 07.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Тема: «Схема (создание, преобразование, сохранение, удаление)».
Класс: 9.
Цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации.
Задачи:
• воспитательная: учить преодолевать трудности, настраивая на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества (умение слушать и слышать педагога, одноклассников, оказанию взаимопомощи);
• коррекционно-развивающая: корригировать навыки мыслительной деятельности (операции сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственной связи); развивать связную речь, произвольную память, мышление и внимание;
• образовательная: повторить этапы создания схемы средствами программы Word Smart Art; учить редактировать схемы средствами программы Word Smart Art; учить создавать схемы в программе Word при помощи геометрических фигур.
Автор материала: Некрасова Лариса Витальевна
Опубликовано 06.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)