В Федеральном государственном образовательном стандарте обозначена необходимость и важность привести современное школьное образование в соответствие с потребностями времени, современного общества, которое отличается изменчивостью, многообразием существующих в нем связей, широким и неотъемлемым внедрением информационных технологий. Главным становится функциональная грамотность, так как это "способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний".
Автор материала: Юрина Светлана Юрьевна
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одной из актуальных проблем, обсуждаемых на страницах профессиональных журналов, адресованных педагогической аудитории, является проблема применения инновационных педагогических технологий.Поэтому в современных условиях для успешной организации учебного процесса перед педагогом встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Одной из таких форм является музейная педагогика.Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Автор материала: Сундукова Эльвира Касимовна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка урока литературы по теме: "Иван Сергеевич Тургенев. История создания рассказа «Муму». Знакомство с героями составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Автор материала: Попович Оксана Геннадьевна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Материал включает в себя видео ролик компании BBC Windows on Britain по теме "Food", мастер-класс по теме в формате Power Point, скрипт текста видеоролика и задания для учащихся по материалу.
Автор материала: Лилиза Гаязовна Сафина
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Контрольная работа в форме тестов и практических заданий по итогам 1 полугодия разработана для обучающихся 10-го класса с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) по профильному обучению "Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий"