Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Применение формул сокращенного умножения» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Чурина Оксана Юрьевна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Материал составлен на основе опыта работы учителя о применении на уроках немецкого языка системно-деятельностного подхода. Дидактический синквейн - это прекрасный приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и добиться более глубокого его осмысления. Он обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу). Дидактический синквейн помогает обучающимся излагать сложные идеи, чувства и представления, находить самые точные слова и в лаконичной форме кратко передавать информацию на любую тематику.
Автор материала: Непокрытых Елена Александровна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В современных условиях образовательная деятельность осуществляется не только в очной форме, но и с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса несёт в себе новые возможности, в том числе и по реализации Программы воспитания, способствующие повышению у учащихся мотивации к участию в различных мероприятиях, активизации познавательной, исследовательской, творческой, коммуникативной деятельности.
Данные методические рекомендации направлены на обеспечение методической поддержки педагогических коллективов общеобразовательных организаций по вопросам реализации Программы воспитания с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Автор материала: Пузанова Ольга Леонидовна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Творим геометрию» для 7Акласса разработана на основе:
• Требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 08.04.2015 №1/15). В редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
Плана внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2020 № 67/1;
•Сборником программ внеурочной деятельности «Математическая гармония». Методические рекомендации для учителей математики Центр ОСИ,2015, под общей редакцией О.В.Сафоновой
Автор материала: Заварихина Валентина анатольевна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный урок способствует углублению и расширению знаний по математике, связи их с жизненной практикой, изучаемой на уроках СБО, формированию у обучающихся умений обобщать и систематизировать информацию, направлено на развитие системного мышления с опорой на сохранное у ребенка с интеллектуальными нарушениями наглядно-действенное мышление.
Для повышения умственной активности детей на уроке была использована дидактическая игра. В ней дети развивали способности и умения посещать магазин, вести диалог с продавцом, рассчитывать расходы, планировать чаепитие, сервировать стол, принимать гостей.