Представлена публикация Рабочей программы с календарно- тематическим планированием уроков физкультуры для 8класса по ФГОС третьего поколения по программе В. Ляха
Автор материала: Заморовский Сергей Геннадьевич
Опубликовано 11.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В публикации представлена рабочая программа с календарно-тематическим планированием уроков русского языка в 5 классе по ФГОС 3-го поколения с указанием ЭОР (по программе М.Разумовской и др.)
Автор материала: Заморовская Татьяна Ивановна
Опубликовано 09.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Игра "Золотое руно" проходит в несколько этапов. Играют командами по 8 человек в каждой. Каждая команда выполняет 4 задания. Побеждает та команда, которая наберет больше баллов. На мероприятие приглашены учителя, которые составят жюри.
Автор материала: Бурцаева Галина Владимировна
Опубликовано 07.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В современной школе важным условием обучения является самостоятельная работа ученика с информацией, наработка умений читательской грамотности.
В этом большую помощь оказывают опорные рабочие листы, составленные по текстам параграфов учебника, что позволяет ученикам самостоятельно выбирать необходимую информацию, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать материал и т.п.
Кроме того, данные рабочие листы становятся опорным конспектом в тетради ученика, позволяют в дальнейшем использовать данный материал для повторения и подготовки к экзаменам.
Автор материала: Оксана Петровна Карякина
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Текст выступления о сути формирующего оценивания, как механизма сбора информации о собственном продвижении ученика, которое выводит ученика на новую ступень развития.
Автор материала: Кузьменко Юлия Александровна
Опубликовано 04.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одна из главных проблем при обучении иностранным языкам - является проблема мотивации обучения. Технологии обучения как раз помогают в решении этой проблемы.