Использование мультимедийных презентаций имеет ряд положительных моментов: в основе работы с презентациями лежит самостоятельная работа учащихся на понимание и усвоение информации, приобретение технологии умения учиться, использования полученных знаний в новых ситуациях; использование ИКТ учителем на уроке повышает мотивацию, создаёт условия для самостоятельного учения; применение средств мультимедиа- гипертекст, звук, графика высокого качества, мультипликация и «живое видео»-позволяет донести учебный материал в полном объёме; осуществляется личностно-деятельностный, компетентностный, социокультурный подход на уроках и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 24.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования (ООП НОО) АОУ школа №16 и на основе учебно–методического комплекса по английскому языку «Английский в фокусе» 4 класс (Spotlight)-совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing». Программа рассчитана на 64 часа учебного времени в год. Планируются следующие типы работы на уроке: ответ на уроке; контрольная работа; проект.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 24.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ООП ООО) АОУ школа №16 и на основе учебно-методического комплекса по английскому языку «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing» (Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение). Программа рассчитана на 102 часа учебного времени в год. Планируются следующие типы работы на уроке: ответы на уроке; контрольная работа; проект.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 24.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель проведения учебных дискуссий - развитие критического мышления школьников, формирование способности в коллективной работе, в группе достигать согласия в условиях различных взглядов. С помощью дискуссии можно непроизвольно включить учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить, общаться и высказывать свою точку зрения, свое понимание обсуждаемого вопроса. Дискуссия как форма учебной деятельности не всегда достаточно успешно осваивается учителями даже на родном языке. Вот почему особенно важно определить способы, приемы, условия, обеспечивающие успех там, где высказывания учащихся строятся на иностранном языке.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 23.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательный Английский» разработана в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования (ООП ООО) АОУ школа №16 и на основе учебно-методического комплекса по английскому языку « Страноведение .Великобритания» Голицинский Ю.Б. Москва. 2019г. Программа рассчитана на 34 часа в год.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 23.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация может быть использована в качестве закрепления изученного учебного материала по теме «Достопримечательности мира»».
Основная практическая ценность этой разработки – развитие способности к межкультурному общению. Учебно-методической задачей является актуализация языкового материала. Предлагаемая разработка ориентирована на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности. А также презентация ориентирована на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Предлагаемый материал способствует развитию коммуникативных умений (чтению, письму, говорению), который осуществляется в тесной взаимосвязи со страноведческой и предметной информацией, с овладением учащимися языковыми средствами.
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 23.01.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка урока по теме "Мой день" в 5 классе по учебнику Спотлайт.
Разработка урока по теме "Животные" в 5 классе по учебнику Спотлайт.
Урок разработан с опорой на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения, которые предполагают использование таких принципов обучения, как
- субъективизация (ученик-учитель в равных субъктно-объектных отношениях);
- метапредметность (формирование и развитие универсальных способностей ученика)
- системно-деятельностный подход при организации работы
- развитие личности учащихся.
Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (проектная, творческая деятельность, работа в парах и группах, технология критического мышления).
Автор материала: Микаелян Лилит Рудольфовна
Опубликовано 17.09.2019 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач современной системы образования.