Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 08.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    План-конспект урока по географии для 9 класса Тема: «Развитие хозяйства и состояние окружающей среды. Стратегия экологической безопасности Российской Федерации до 2030 года и государственные меры по переходу России к модели устойчивого развития».
    Автор материала: Антропова Ольга Юрьевна
  • Опубликовано 06.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    доклад на методическое объединение
    Автор материала: Бобкова Елена Николаевна
  • Опубликовано 05.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    для учителей обществознания
    Автор материала: Клепалова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 03.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Общее количество уроков: 6. Системообразующая идея (по главам): личностный результат: понять, как на фоне жизни простых людей резко выступает противоречивость Печорина. Печорин как бы с одной стороны желает помочь людям, наблюдает и принимает взвешенные и логичные решения. С другой стороны, даже не желая этого, приносит только вред обществу и окружающим его людям. В некоторых случаях он совершает поступки, которые не поддаются никакому объяснению. Уловить позицию автора- трагедия Печорина заключается в том, что герой пытается обвинить в своем «нравственном инвалидстве» общество и т.д.
    Автор материала: Пешкова Яна Владимировна
  • Опубликовано 03.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель урока: формирование у учащихся навыка анализа образа главного героя - от внешних аспектов к внутренним, с помощью выявления художественных приемов в русском романе середины XIX века И.А. Гончарова «Обломов».Этапы и задачи урока: 1 этап - Предкоммуникативный. Задача этапа - создать условия для целостного восприятия образа И.И. Обломова. 2 этап - Коммуникативный. 2а. Задача: обеспечивать формирования у обучающихся умений самостоятельного поиска приемов создания реалистического характера И.И. Обломова с опорой на эпизоды текста. 2б. Сформировать навык сопоставительного анализа внешних характеристик и внутреннего мироощущения И.И. Обломова на протяжении знакомства с Ольгой Ильинской. 3 этап - Посткоммуникативный. Задача: организовать проверку знаний и оценить уровень усвоения материала, мотивировать на формирование собственного мнения об образе И.И. Обломова.
    Автор материала: Пешкова Яна Владимировна
  • Опубликовано 25.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Использование приемов смыслового чтения при работе с текстом на уроках истории и обществознания посредством технологии “Суд над Борисом Годуновым”
    Автор материала: Никитин Андрей Владимирович
  • Опубликовано 24.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная методическая разработка может быть использована как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материалы, содержащиеся в ней, могут быть использованы для проверки общего уровня математической подготовки учащихся в игровой форме.
    Автор материала: Быкова Елена Викторовна
  • Опубликовано 24.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Одной из ведущих технологий, наряду с использованием информационно-коммуникативных средств в обучении является и метод организации проектной музыкально-творческой деятельности учащихся. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
    Автор материала: Смольская Наталья Михайловна
  • Опубликовано 24.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Подготовка и проведение праздников национальной традиции позволяют использовать богатые возможности народной художественной культуры для духовного развития школьников, дают возможность каждому из участников приобщиться к народному творчеству, а наиболее одаренным школьникам – стать творцами в сфере народной художественной культуры.
    Автор материала: Казанцева Любовь Николаевна
  • Опубликовано 22.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Тема урока: «Пишем объявления» Тип урока: открытие новых знаний Урок русского языка в 4 классе по теме «Пишем объявления» составлен с применением технологии проблемного обучения. Тип урока дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участником открытий новых знаний. Также использованы приемы для развития критического мышления учащихся (приём «Корзинка идей», работа с таблицей «ЗХУ». Урок содержит материал, который необходим учащимся для социальной адаптации. Цель: создание условий для знакомства с особенностями текста-объявления.
    Автор материала: Куликова Людмила Николаевна
EP stat